Сервис

Сервис

ООО «Миртус» имеет сервисную лицензию Л016-00110-77/00652020 от 19.05.2023 на обслуживание медицинских изделий класса 2а и 2б, в том числе медицинских лазерных аппаратов. Актуальность лицензии можно проверить на официальном сайте Росздравнадзора по ссылке https://roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses
В окне поиска следует ввести номер лицензии Л016-00110-77/00652020 и нажать на поиск, появится выписка из реестра лицензий (скриншот ниже).

Сервис

В случае выхода из строя аппарата лазерного на парах меди для селективной фотодеструкции сосудистых и пигментных дефектов кожи и слизистых оболочек «ЯХРОМА-Мед» предлагаем обратиться в сервисную службу ООО «Миртус».

Важно! Не пробуйте отремонтировать аппарат «Яхрома-Мед» самостоятельно. Сервисные работы должны выполнять только сертифицированные специалисты. 

Мы оперативно реагируем на каждый запрос клиента и делаем всё, чтобы медицинские сотрудники продолжили работу на аппарате в кратчайшие сроки.

Штатным сотрудником ООО «Миртус» является один из изобретателей лазерного аппарата «Яхрома-Мед», а это значит, что у нас не возникает «неловких» ситуаций в части ремонта аппаратов. 

Если аппарат перестал работать или появились нехарактерные признаки в его работе, то выполните следующие действия, пожалуйста:

  1. Сделайте максимально подробные фотографии аппарата с разных ракурсов и особенно таблички с версией модели, датой производства и серийным номером;
  2. Пришлите запрос на электронную почту service@myrtusmed.ru , вложив в письмо фотографии аппарата, опишите, что изменилось в работе аппарата и укажите свою контактную информацию для обратной связи;
  3. В ответном письме мы пришлём сервисный опросник и подробное описание алгоритма действий для проведения удалённой диагностики аппарата;
  4. Если аппарат включается, то инженер-медтехник на месте сможет выполнить процедуру тестирования и заполнить опросник. Таким образом мы получим всю необходимую для предварительной диагностики информацию;
  5. Специалисты компании тщательно проанализируют ваш запрос и свяжутся с Вами в течение 24 часов. Если Вы не получите обратную связь в течение этого времени, пожалуйста, продублируйте Ваш запрос на общую почту компании info@myrtusmed.ru 

Наша компания следит за обеспечением наличия всех необходимых комплектующих и запасных частей для ремонта лазерных аппаратов «Яхрома-Мед». Часть проблем мы можем решить дистанционно. Если для ремонта аппарата потребуется заказать запасные части у производителей, то мы оповестим Вас о сроках их доставки и дате выполнения ремонтных работ. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием в текущих геополитических условиях.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Аппарат с действующим гарантийным сроком транспортируется до нашего сервисного центра и обратно до конечного потребителя силами и средствами ООО «Миртус».

Аппарат с истекшим гарантийным сроком транспортируется до нашего сервисного центра и обратно до конечного потребителя силами и средствами самого конечного потребителя либо стоимость транспортировки включается в стоимость ремонта аппарата.

Мы бесплатно проводим диагностику неисправностей. Конечная стоимость сервисных услуг складывается из стоимости запасных частей и ремонтных работ.

Адрес сервисного центра

Ремонт медицинского оборудования проводится на базе сервисной службы ООО «Миртус» по адресу: 109548, г. Москва, ул. Шоссейная, д.1, корп.1, помещение II, 1 этаж, кабинет № 4.

Тел./факс.: +7 (495) 150-12-10